Тематические консультации
Тематические консультации педагога социального
на 2021/2022 учебный год
Для педагогов
|
1
|
Вредные привычки несовершеннолетних
|
октябрь
|
2
|
Выявление жертв домашнего и школьного насилия
|
ноябрь
|
3
|
Признаки суицидального поведения детей и подростков
|
декабрь
|
4
|
Семейная «болезнь» в детях. Как помочь ребенку
|
январь
|
5
|
Если ребёнок ворует…
|
февраль
|
6
|
Киберпространство: что необходимо знать педагогам
|
март
|
7
|
Нормы неконфликтного общения
|
апрель
|
8
|
Организация летнего досуга
|
май
|
Для учащихся
|
1
|
Как жить в мире с родителями
|
сентябрь
|
2
|
Меня обижают…
|
октябрь
|
3
|
Мои права и обязанности
|
ноябрь
|
4
|
Преодоление школьных трудностей
|
декабрь
|
5
|
Экстремальная ситуация. Как вести себя
|
январь
|
6
|
Здоровый образ жизни
|
февраль
|
7
|
Как сдержать агрессию
|
март
|
8
|
Проблемы общения
|
апрель
|
9
|
Экзамен без стресса
|
май
|
Для родителей
|
1
|
Чтобы не случилась беда (профилактика суицидального поведения)
|
сентябрь
|
2
|
Влияние вредных привычек родителей на развитие детей
|
октябрь
|
3
|
Как уберечь ребенка от сомнительной компании
|
ноябрь
|
4
|
Дети и компьютерная зависимость
|
декабрь
|
5
|
Конфликты с ребенком, пути их решения
|
январь
|
6
|
Виды домашнего насилия
|
февраль
|
7
|
Агрессивные дети
|
март
|
8
|
Как воспитывать у ребенка ответственность за своё поведение
|
апрель
|
9
|
Оздоровление детей в летний период
|
май
|